YourGame - дополнения, моды, сервера - для любых игр
Навигация
На базе GTA
Lineage 2
World of Tanks
MineCraft
Другие игры
Объявление/реклама
Команды плагина World Edit в MineCraft
Категория: MineCraft » Разное | Новость от: Ignassio | 8-01-2014, 19:45

Команды плагина World Edit в MineCraft

[Мануал]:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки(если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд(английский)

Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.


Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.


Операции с регионами

//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).


Буфер

//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load - загрузить файлы буфера.
//save - сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard - отчистить буфер.


Создание

//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] - создание тыкв.


Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "!заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater - уровень близлежащих водоемов.
/fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
/snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw - убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.



Своё Спасибо, еще не выражали.


 (голосов: 14)
| Версия для печати | Комментариев: 1
Написал: Ignassio (8 января 2014 22:30)

Посетители

Рейтинг: Лучший собеседник
Комментариев: 200
Новостей: 5
ICQ: --

Если есть какие то вопросы, задавайте, отвечу
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Голосование

Да
Нет


Сервисы сайта
Ссылки
Статистика
Всего на сайте: 6
Гостей: 3
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: robot Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют

Облако тегов
Aion, DM, FS, gta, gta sa, Hud, L2, la2, minecraft, MySQL, rp, RPG, samp, samp 0.3x, samp сервер, samp-rp, server, UCP, User Control Panel, Wot, готовый РП сервер, Готовый сайт, готовый сайт samp, Готовый сервер, готовый сервер samp, гта, дрифт сервер, мод, мод с нуля, мод самп, Мониторинг, программа, самп, сервер, скин, софт, шаблон, шаблон samp, шаблон самп

Показать все теги
Топ пользователей
T.h.e.C.o.o.L
Ответов: 451
Новостей: 415
Баллы: 25380

Adwniz
Ответов: 217
Новостей: 53
Баллы: 1125

Ignassio
Ответов: 200
Новостей: 5
Баллы: 119

Bagrov
Ответов: 124
Новостей: 15
Баллы: 1429

Nakida884
Ответов: 91
Новостей: 0
Баллы: 0

Яндекс.Метрика
Copyright © YourGame - дополнения, моды, сервера - для любых игр 2010-2016.
При копировании информации с сайта, ссылка на www.YourGame.su ОБЯЗАТЕЛЬНА!